Перейти к содержимому


- - - - -

Расскажите про тарифы с 01.05.2006


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 04 Май 2006 - 21:26

По-моему легче написать 1 объяву здесь или еще лучше на сайте, чем рассказывать каждому отдельно по телефону. У них язык отсохнет. Желающих узнать много, так как это вопрос довольно серьезный. Просто так, как делают они, делать вообще запрещено законом. на сайте одно, на счетах другое, никто нихрена ничего не понимает, все хотят узнать и ждут ответа от админов уже несколько дней. Вопросов в данной теме достаточно много. Пусть отвечают на все и все будет норм. :)

#22 OleDjuice

OleDjuice

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2006 - 22:04

Ой тупизм замутили... Других слов нет. На счету у.е. в тарифах - рубли... Ну ппц

Сообщение отредактировал OleDjuice: 04 Май 2006 - 22:05


#23 Гость_niRv_*

Гость_niRv_*
  • Guests

Отправлено 04 Май 2006 - 22:55

Эх....придётся звонить завтра :/ Если всё норм, то перейду обязательно (:

Сообщение отредактировал niRv: 04 Май 2006 - 23:28


#24 Jed

Jed

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 00:32

Какое-то убожество о.О Я как увидел эти рубли в таблице, чуть со стула не упал :)

#25 Соучаснег!

Соучаснег!

    Хранитель форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:И чё ты тут смотришь-то?! А?! Чё надо?!

Отправлено 05 Май 2006 - 00:34

Нет пока ни кого. Погодите - вернуться всё вам раскажут!

#26 saintmow

saintmow

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 13:49

Поправка в закон о "Хороших" штрафах за у.е. вступает с 1 июня, если я не ошибаюсь, поэтому не нужно поднимать панику :)

#27 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 05 Май 2006 - 14:07

Так на наших счетах пока и остаются эти самые "у.е.". Хотелось бы узнать, когда будет осуществлен переход на рубли и там.
З.Ы. Уберите эти копейки из тарифов. Округлите цифры, а то убого смотрится (в меньшую сторону естессно)

#28 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 10 Май 2006 - 22:16

Админы, вы че заснули чтоли? Сколько ждать можно? Тут можно дождаться вразумительного ответа админа или вы предпоситаете разъяснять по телефону каждому отдельно? :)

#29 OleDjuice

OleDjuice

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Май 2006 - 22:33

Хм.... Интересно карточки на рубли тож введут?  :diablo:

#30 IL

IL

    Хранитель форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, EastSide

Отправлено 10 Май 2006 - 22:39

Да, забавно будет наблюдать за человеком, пытающимся найти и засунуть в автомат 737 руб. 50 коп. для покупки карточки :diablo:

#31 bejen

bejen

    Хранитель форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lineage 2
  • Интересы:всё то, что интересно...

Отправлено 10 Май 2006 - 23:36

Просмотр сообщенияoip (4.05.2006, 18:38) писал:

Это ты про что? :blink:
Да есть тут, одна точка(магазин)  :)  за моим домом, вот там и стоит карточка на 20у.е., 680р..
Получается за 1у.е. я плачу 34р. больше чем за Евро!  В другие точки продажи нет времени ходить, да и тут ближе, но дорого, мб чем дальше от меня тем дешевле... :unsure:

Cейчас вычитал, в Услугах:

Установка и настройка Firewall

442 руб. 50 коп.

Улыбнуло :D

Сообщение отредактировал *Gnom*: 11 Май 2006 - 14:25


#32 Alexey

Alexey

    Хранитель форума

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 649 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 19:00

Все в статистике увидите рубли, в соответствие с тарифами. По поводу убожества (т.е. копеек - это в Правительство, зачем копейки в стране существуют). Если будет очень неудобно использовать копейки - откорректируем в дальнейшем. Сейчас нам всем интересно получить тарифы в рублях, вот они и вводятся.
В статистике произойдет пересчет на рубли в соответствие с тарифами и коэффициентом (см. опять же тарифы).
По поводу карточек - информация будет объявлена позже. В любом случае при активации карточки любого номинала, на счет будут пополняться рубли.

#33 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 15 Май 2006 - 19:01

Сроки? Это главный вопрос!!!

#34 Alexey

Alexey

    Хранитель форума

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 649 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 19:05

сроки чего? пока не увидите у.е. умноженные на 29.5 в статистике не будете покупать карточку и пользоваться Интернетом?

И еще, что измениться если Вы увидите в статистике рубли, а не уе? как обусловлено с Вами Договором? Кстати, и если уж на то пошло, законодательство РФ не запрещает иметь валюту контракта (т.е. Договора) отличную от рублей. Ведь все расчеты между сторонами идут исключительно в рублях.

#35 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 15 Май 2006 - 19:06

Вы можете вразумительно ответить?
1) Когда переведут нашу статистику в рубли?
2) Когда переведут в рубли карточки и переведут ли их вообще?
3) Когда уберут эти убогие копейки? (Я думаю большинство пользователей будет "ЗА", т.к. это сильно неудобно)
4)Почему администрация перестала нас информировать вообще обо всех своих действиях? Вы считаете это нормально?

#36 Alexey

Alexey

    Хранитель форума

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 649 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 19:12

Постараемся сделать это побыстрее, в течение одного месяца, чтоб Вам было удобнее следить за счетом. Правда, я лично, не понимаю на сколько это станет Вам удобнее.

Не могу ответить на второй вопрос сейчас.

Не знаю. Пока никакого решения об изменении тарифов не рассматривалось.

О действиях, которые проводятся в целях и по просьбе Вас же клиентов что говорить? Вы сначала пол форума исписываете с впросами почему в уе. Затем, пол форума пишите почеум в руб. и копейках. На этот флуд отвечать не хочу. если у кого-то из Вас есть претензия по поводу перевода информации отображаемой в статистике в рубли - прошу в офис.

#37 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 15 Май 2006 - 19:26

Если уж на то пошло, то мне кажется, что Вам и администрации сети ВЫГОДНО угодить пользователю (если конечно это в ваших силах). Ну так вот знайте, что если уж вы ввели рубли, нам было бы удобнее:
1) Чтоб и статистика и карточки и тарифы были в рублях
2) Чтоб стоимость тарифов и других услуг была округленной (а не 1 р. 48коп. и т.д.), также как и стоимость карточек оплаты (например 100, 300, 600, 3000 и т.д.). Ведь при покупке карточки это будет намного удобнее.
3) При округлении стоимости тарифов и карточек учесть то, что у нас тарифы и так не самые дешевые, да и курс внутрисетевой у нас слишком большой (доллар уже стоит 27 и даже меньше, а у нас курс 29.5). Например, если сейчас за 10 у.е. нам дают 500 мб., то удобнее для пользователя было бы не переводить у.е. в рубли без округления, но сохранять эти 500 мб., а сделать тариф 300 руб. (за карточку 300) и дать юзверю побольше мб, пусть и некруглое число (сколько? считайте сами). Пусть мб будет ненамного больше и число их будет некруглым, но зато и юзеру будет приятно, что мб стало больше(пусть и ненамного), и рассчитываться с компанией будет вполне удобно.

Ув. Пользователи, если что не так сказал, исправляйте, а админов просьба учесть данные пожелания.

#38 Wander

Wander

    Живёт на форуме

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планеты K-PAX

Отправлено 15 Май 2006 - 22:47

Интересно было бы узнать,скока,например, будет стоить карточка номиналом в 20у.е.Сейчас она стоит в среднем 660 рублей(а где даже больше!).С учетом перехода на рубли получаем 20х29.5=590р.
Вот мне бы и хотелось узнать сколько будет стоить эти 590р. на счете?Если опять 660-680 рублей,то это получается какой-то абсурд:отдавать больше рублей,чем получишь! :P

#39 @NTIVIRU$

@NTIVIRU$

    Завсегдатай

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЭСИ

Отправлено 15 Май 2006 - 23:39

В картоматах Бигтелеком 20 у.е. стоит 620 руб. Даже без посредников какая-то нелепость получается. Заявлено на сайте 29.5, а в картоматах 31. Вообще такого курса давно нигде уже нету. Нормальный курс сейчас 27 рублей. Надеюсь с введением рубля вся эта надуваловка уйдет в прошлое (т.к. курса внутрисетевого фактически не будет, будут рубли: 1руб.=1руб., по-илему это просто).

#40 bejen

bejen

    Хранитель форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lineage 2
  • Интересы:всё то, что интересно...

Отправлено 16 Май 2006 - 01:15

Если на рубли переводите, то будут ли в продаже такие карточки номаналом:
442 руб. 50 коп.
737 руб. 50 коп.
855 руб. 50 коп.
1150 руб. 50 коп.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных